Какой класс лучше? Кого выбрать?

Последнее обновление: 2023-11-27 12:54:13
Кого выбрать из классов? Описание чаров
  • У нас на сервере все персонажи равны и представляют равный гейплей для всех
  • PVP и PVE DPS(ДПС) и Attack Speed(скорость удара) у всех классов равный, каждый класс обладает своей особенностью, своими плюсами и недостатками
  • Мы гарантируем равенство с учетом всех минусов и плюсов, персонажи равны между собой, и пвп является невероятно сбалансированым!
  • В результате тестов мы добились равенства как в пве ,так и в пвп.
  • Мы переделали, починили и уравняли все скиллы у персонажей, и дпс у них одинаковый, если скилл медленно бьет, то ему добавлен урон и наоборот, чтобы создать одинаковый DPS(ДПС)
  • Мы гарантирует работу и равенство 3-5 основных скиллов у каждого класса
  • Стоит учитывать, что некоторые персонажи на разных уровнях развития проявляют себя по-разному, чтобы проявилась максимальная сила персонажа, нужно прокачать мастер уровень!
  • Данный гайд относится только к нашему серверу!
Blade Knight (танк, дамагер)
  • Воины(BK) обладают высокой живучестью, имеют врожденный бонус к HP, SD (20%)
  • Монстры наносят Воину (BK) на 20% меньше урона, чем другим персонажам
  • Обладает бафом на HP, во время бафа он агрит всех монстров вокруг себя(можно использовать в роли танка), также во время бафа он получает неуязвимсть на 1.5сек ,чтобы успешно выдержать волну ударов всей толпы монстров во время агра
  • Также, если расскачать баф в МЛе, бонус HP сильно увеличится, также баф будет давать большое количество SD
  • По параметру защиты Воины (BK) такой же, как и остальные
  • Воин (BK) имеет стабильный хороший урон и высокий атак спид
  • Воин (BK) обладает сильным комбо
  • Благодаря жиру и бафам, Воин (BK) компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • Сложен в прокачке
  • минусы - ближний бой, требует высокого навыка игры
  • плюсы- живучесть ,как в pvp, так и в pve, комбо, высокий атак спид
  • Урон у Воин (BK) растет от силы(str), а бафы от енержи(ene)
Blade Knight (танк, дамагер)
  • Воины(BK) обладают высокой живучестью, имеют врожденный бонус к HP, SD (20%)
  • Монстры наносят Воину (BK) на 20% меньше урона, чем другим персонажам
  • Обладает бафом на HP, во время бафа он агрит всех монстров вокруг себя(можно использовать в роли танка), также во время бафа он получает неуязвимсть на 1.5сек ,чтобы успешно выдержать волну ударов всей толпы монстров во время агра
  • Также, если расскачать баф в МЛе, бонус HP сильно увеличится, также баф будет давать большое количество SD
  • По параметру защиты Воины (BK) такой же, как и остальные
  • Воин (BK) имеет стабильный хороший урон и высокий атак спид
  • Воин (BK) обладает сильным комбо
  • Благодаря жиру и бафам, Воин (BK) компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • Сложен в прокачке
  • минусы - ближний бой, требует высокого навыка игры
  • плюсы- живучесть ,как в pvp, так и в pve, комбо, высокий атак спид
  • Урон у Воин (BK) растет от силы(str), а бафы от енержи(ene)
Lord Emperor (танк, дамагер)
  • Лорд(DL) имеют врожденные штрафы к HP и SD(15%)
  • Лорд(DL) обладает одним бафом, который увеличивает шанс крита и ехе урона,также увеличивает лимит крита и ехе, при прокачке в мле можно значительнее усилить его
  • Лорд(DL) способен одевать лошадь и ворону
  • Лошать увеличивает дальность атаки на 2 клетки,дает 30% абсорба урона и увеличивает защиту
  • Ворона способна наносить неплохой урон(будучи основным ,если качать через команд ,или вспомогательным, если вы качаетесь через силу),ворону можно значительно усилить в МЛе
  • Также, Лорд(DL) играет ,используя щит,что хорошо повышает живучесть(5-10% абсорб)
  • По параметру защиты ,Лорд(DL) имеет штраф 10%
  • Баф у Лорд(DL) ,на первый взгляд ,может показаться бесполезным,но он довольно сильно влияет на дпс, благодаря частоте критов,даже +3% шанса ,при высокой скорости атаки ,очень сильно чувствуется
  • Лорд(DL) обладает комбо(доступно после 3 профы и при раскачанном МЛе)
  • Лорд(DL) имеет стабильный хороший урон и высокий атак спид
  • Прост в прокачке,обладает массовыми скиллами
  • минусы- не слишком высокий урон,мало бафов,требует нахождения в ближнем бою
  • плюсы- высокая живучесть,много абсорбов,питомцы,
  • Урон у Лорд(DL) растет от силы(str), и бафы от енержи(ene)
  • Урон вороны растет от комманд(com)
Soul Master (дамагер)
  • Маг (SM) имеют врожденные штрафы к HP, SD(25%)
  • Маг (SM) обладают 2мя очень полезными бафами, которые повышают урон и выживаемость
  • Soul Barrier - дает на фул енержи 20% абсорба, также при прокачке бафа в МЛе можно разогнать до 35%
  • Expansion of wizardy - дает на фул енержи прибавку к урону 25%, также при прокачке бафа в МЛе можно разогнать до 35%(работает с 3 профы)(работает только на себя)
  • Благодарю тому, что большинство Маг(SM) носит щит, урон по нему становится еще меньше(абсорб у щитов 5-10%)
  • Маг (SM) обладает комбо (доступно после 3 профы и при раскачанном МЛе)
  • Маг (SM) имеет стабильный высокий урон и хороший атак спид
  • Благодаря бафам, Маг (SM) компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • Обладает большим количеством скиллов на все случаи жизни 
  • По параметру защиты Маг(SM) такой же, как и остальные
  • Прост в прокачке
  • минусы - зависимость от статов, пониженная живучесть, и урон в первой половине игры
  • плюсы - дальний бой, телепорт, вариативность, бафы, абсорбы
  • Урон у Мага (SM) растет от енержи(ene) и бафы от енержи/агилити(ene/agi)
High Elf (саппорт, дамагер)
  • Эльф (ELF) имеют врожденные штрафы к HP и SD(20%)
  • Эльф (ELF) обладают 3мя очень полезными бафами, которые повышают урон и выживаемость
  • Greather damage - прилично увеличивает урон (в % от базового), также при прокачке бафа в МЛе можно сильнее разогнать, и он будет давать в придачу шанс критического урона
  • Greather defence - прилично увеличивает защиту (в % от базового), также при прокачке бафа в МЛе можно сильнее разогнать, и он будет давать в придачу бонус СД
  • Infinity Arrow - дает бонус СД (работает только на себя), также при прокачке бафа в МЛе можно сильнее разогнать ,и он будет давать в придачу доп бонус СД
  • Эльф (ELF) обладает комбо(доступно после 3 профы и при раскачанном МЛе)
  • По параметру защиты Эльф (ELF) немного ниже ,чем остальные персонажи(15%)
  • Эльф (ELF) имеет стабильный высокий урон и средний атак спид
  • Благодаря бафам, Эльф (ELF) компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • Обладает скиллом, который может сильно хилить HP, при прокачке в мле усиливается, и  способен хилить всех в парти одновременно
  • Обладает скиллом, который может сильно хилить SD, при прокачке в мле усиливается, и  способен хилить всех в парти одновременно(очень эффективно в тимфайтах или осадах)
  • способен призывать и усиливать сильных суммонов (можно раскачать в мле и талантах)
  • Очень сложен в прокачке
  • минусы - пониженная живучесть в первой половине игры, требует ближний бой для эффективности основных скиллов
  • плюсы - бафы, хилы, высокий урон, статы(основной стат агилити,а агилити это урон,скорость атаки,деф)
  • Урон у Эльф(ELF) растет от агилити ,и бафы от енержи
Knight First Master (дамагер)
  • Рф(rf) как монах,мастер единоборств, имеет х2-х4 тычку за 1 атаку
  • Рф(rf) обладают 3мя очень полезными бафами ,которые повышают прилично HP, дают бонус DEF и Reflect ,дают шанс игнора защиты противника
  • Increase Block - дает Reflect и Def,также при прокачке бафа в МЛе можно разогнать его прилично
  • Ignor Defence - дает шанс игнорировать при ударе защиту противника
  • Increase Healh - дает приличное количество HP.Также ,если расскачать баф в МЛе, бонус HP сильно увеличится,также баф будет давать большое количество SD( HP работает на всю парти,SD только на рфа)
  • Благодаря бафам, Рф(rf) компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • По параметру защиты Рф(rf) такая же, как и остальные
  • Рф(rf) обладает комбо(доступно после 3 профы и при раскачанном МЛе)
  • Рф(rf) имеет стабильный высокий урон и средний атак спид, благодаря мультиатаке ,он очень грозный соперник
  • Обладает мобильными скиллами от пушек ,которые способны наносить много урона и догонять противника
  • прост в прокачке,обладает массовыми скиллами
  • минусы -не слишком высокий атак спид,ограниченное мастер дерево,отсутствие руковиц(гловес)(имеет меньше сокетов и других опций из-за отсуствия руковиц)
  • плюсы- мультиатака,бафы,живучесть,высокий урон
  • Урон у Рф(rf) ростет от силы(str) и бафы от енержи(ene)
Duel Master (дамагер)
  • MG уникальный персонаж,он может быть воином или магом(одно или другое)(легко изменить мага на воина ,и наоборот)
  • MG обладают высокой живучестью, имеют врожденный бонус к HP,SD(10%)
  • Обладает бафом на HP(аналог БК),также ,во время бафа, он получает неуязвимсть на 1сек,баф дополнительно дает хороший бонус к урону(бонус урона работает только для себя)
  • По параметру защиты MG такой же ,как и остальные
  • MG имеет стабильный высокий урон и высокий атак спид
  • MG обладает комбо(доступно после 3 профы и при раскачанном МЛе)
  • Благодаря жиру и бафам, MG компенсирует свои слабые стороны, и усиливает его лучшие качества
  • прост в прокачке,обладает массовыми скиллами
  • минусы- отсутствие шлема(имеет меньше сокетов и других опций, из-за отсуствия шлема),остутствие усиления бафа в мле
  • плюсы- хороший урон,живучесть,несколько стилей игры(2в1)
  • Урон у война(MG) растет от силы(str) а бафы от енержи(ene)
  • Урон у мага(MG) растет от енержи(ene) а бафы от енержи(ene)
  • Бонус урона от бафа растет наполовину от силы(str),наполовину от енержи(ene)