Crywolf ивент

Последнее обновление: 2023-11-28 13:33:42

Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun. Географические особенности расположения дали её естественное преимущество в защите, превратили ее в ключевую стратегическую область.

Таким образом силы Kundun попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал своим войскам под предводительством Balgass захватить крепость Crywolf, чтобы прорвать последний рубеж обороны континента MU Online.

Принять участие в защите может любой персонаж Mu Online.

Чтобы попасть в Crywolf, нужно воспользоваться телепортом на клавишу М в локацию Crywolf. Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.

Битва за Crywolf

  • В начале битвы мирная зона внутри крепости превратится в боевую зону
  • Если во время сражения персонаж-защитник будет убит, он возродится в центре крепости

Расписание

  • Balgass собирает силы и атакует крепость каждый день в 18:20.
  • Сражение длится 30 минут.
  • Цель битвы – устоять до конца осады и уничтожить Balgass.

Статуя Священного Волка

  • Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun.
  • Вокруг статуи находится 5 алтарей, служащих для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.

Алтари

  • Эти алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией.
  • Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass.
  • Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. 
  • Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!

Требования к эльфам

  • До пяти персонажей Muse Elf / High Elf 350 уровня и выше могут встать на алтари.
  • При активном соединении Muse Elf с алтарем все остальные действия игрока игнорируются - персонаж не сможет двигаться, атаковать и т.д.
  • Допускается не более 2 попыток встать на каждый алтарь. На это отводится 2 минуты в начале битвы.
  • Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:

    •  Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
    •  Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.
  • Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.

Исход сражения

Условия победы

  • Balgass повержен.

Условия поражения

  • Контакт не поддержан до конца сражения.
  • Balgass не повержен.

Награды выдаются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения, не получат награду.

Награды очками

  • Индивидуальные награды.
  • Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
  • Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
  • Дополнительные Kill Points персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
  • Эльфы, выжившие в контакте с алтарем, получают дополнительные 6000 Kill Points.

Kill Points с монстров и бонус опыта

Монстр Kill Points
Balgass 7000
Dark Elf 3000
Balista 1000
Soram 700
Balram 600
Deatd Spirt 600
Kill Points Класс Опыт
0 – 1000 D 0
1001 – 3000 C 10 000 000
3001 – 5000 B 40 000 000
5001 – 10000 A 60 000 000
Больше 10000 S 90 000 000

 

Награда для участников рейда в случае победы

  • За ивент участникам которые получили очки: +Goblin Points, Vip Silver, +Craft Valutes
  • За голову босса: +Goblin Points, Vip Silver

Награда для всего сервера в случае победы

  • Все монстры станут слабее.
  • Жизнь монстров на всем сервере MuOnline снизится на 10%.
  • При варке в Chaos Machine и миксере вероятность успеха увеличивается на 10%.

Наказание для всего сервера в случае поражения

  • Из Crywolf будут убраны все продавцы NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
  • Монстры станут сильнее.
  • Шанс выпадения камней на всем сервере понизится.
  • Опыт на сервере будет уменьшен на 15% от обычного значения.