Гайд по Siege (Осада Замка)

Последнее обновление: 2023-11-28 05:41:12

Castle Siege – это осада огромного замка, который находится в локации Valley of Loren/Land of Trial. Владение замком является высокой честью и огромным преимуществом для любой гильдии. Но только сильнейшие герои мира Final MU достойны владеть этими землями!

Осада проходит в Valley of Loren и длится 1 час.

Во время осады вы можете атаковать других участников, не нажимая Ctrl.Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде в качестве нейтральных сторон, но они не могут завоевать замок.

Как зарегистрироваться для участия в осаде

Регистрация заявок на осаду Время для гильдии, в течение которого её гильдмастер объявляет о нападении на замок.
Регистрационный период В это время члены зарегистрировавшихся гильдий приносят Guardsman'у Sign of Lord. И чем больше, тем лучше.
Объявление отобранных участников Подсчет сданных Sign of Lord. Объявляются те гильдии, которые были отобраны для осады.
Осада Период самой осады замка. Атакующие нападают, хозяева замка обороняются.
Перемирие Время после осады, когда замком и Lands of Trial владеют хозяева замка.

Гильдмастера должны поговорить с NPC и нажать кнопку "Announce", после чего их регистрация будет принята.

Только гильдмастер главного альянса может объявить NPC о намерении осады.

Любой член гильдии, объявившей об осаде, может представить Sign of Lord(Игроки могут получить Sign of Lord, охотясь на любых монстров) в течении регистрационного периода. Чем больше члены гильдии принесут Sign of Lord NPC, тем выше шанс стать атакующей гильдией.

При нажатии на NPC в реестре отображается название гильдии и рейтинг названий союзных гильдий.

При нажатии на NPC будет показана информация о статусе осады.

В осаде могут участвовать только 3 гильдии, у которых к концу регистрации будет внесено большее количество Sign of Lord.

Основы осады замка

У команды захватчиков и их союзников будет значок меча, а у защищающихся и их союзников - значок щита.
Фономания не применяется между гильдиями вторжения и защиты.
Гильдмастеры будут иметь знак короны на вершине вместо знака меча или щита.
Нейтральные персонажи не будут отмечены как атакующие или защитники.

Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды.

Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды.

  • Для победы гильдмастер должен зарегистрировать свою печать на пьедестале, расположенном в тронном зале. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка
  • Только гильдмастер может поставить печать у пьедестала.
  • Оттиск печати возможен, только если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии. Если хотя бы один из них не нажат или гильдмастера убивают, оттиск не происходит.
  • Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями.
  • Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка.
  • Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок.

Компоненты замка

Ворота:

  • Ворота замка обладают определенной защитой (Defense), крепостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады.
  • Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul.
  • Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится.
  • Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно.

Статуи:

  • Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в тронный зал, будет снят.
  • Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы.
  • Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
  • Cтатуи обладают определенной защитой, крепостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады.
  • Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно
    .

Башни:

  • Башни атакуют игроков вокруг себя.
  • Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно.
  • После начала битвы cтатуи будут защищены башнями

Осадные орудия:

  • Осадные орудия размещены в соответствующих местах для атакующей и осаждаемой команд.
  • Щелкните на оружии для просмотра меню и выбора атакуемой области.
  • Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия.

Спец. зелья:

  • Поговорите с Chaos Goblin'ом и выберете "Regular combination".
  • Potion of Bless(помогает только против ворот и статуй): 10 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless. 
  • Potion of Soul: 10 бутылок зелья делается из одного Jewel of Soul.
  • Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавиш Q/W/E.
  • Работают только на осаде.
  • Зелья дают следующие характеристики:

Наемники:

  • Для помощи на осаде защитники замка могут нанимать солдат(купить можно в Davias Capital)

Life Stone:

  • Только гильдмастер нападающей команды использовать Life Stone. Как только камень установлен, он становится зоной возрождения для всей гильдии. Если член нападающей команды будет убит, он возродится возле Place Life Stone, а не снаружи замка. 
  • Гильдмастеру требуется 60 секунд для размещения Life Stone.
  • Установленный Life Stone может быть разрушен во время атаки командами нападения или защиты. Будьте аккуратны и не наносите удары по собственному Life Stone.
  • Life Stone можно купить в магазине(Davias Capital)

Тронный зал:

  • Расположен в самом конце замка.
  • Внутри расположены 2 переключателя и пьедестал с печатью.

  • Вход в башню защищен щитом, который позволяет войти атакующей команде.
  • Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи.
  • Когда гильдмастер нападающих установит свою печать на пьедестале(корона), иконка меча над их головами сменится на иконку щита, и им придется защищать свой замок. Защитники же станут нападающими и смогут попробовать отвоевать замок обратно.
  • Гильдия, чья печать стоит во время окончания осады, становится владельцем замка.

Территории замка:

  • Кликните на Guard'a для входа в Land of Trial.

Члены гильдии владеющие замком могут имеют право на свободный проход, обычные игроки, которые не состоят в гильдии владеющей замком, могут быть допущены на данную локацию с разрешения гильдмастера. Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход.

Владение замком является основой спокойной прокачки персонажа, а так же показателем силы и статуса гильдии!