TDM: ивент, баф и магазины / TDM: event, buff and shops

Последнее обновление: 2024-11-19 16:29:03
TDM: ивенты, баф и магазины

На нашем сервере существуют короткие PvP битвы под названием TDM. Эти короткие битвы являются отличной возможностью для игроков, желающих испытать свои навыки и силу в PvP схватках. Участие в них не только приносит удовольствие от соревнований, но и позволяет лучше понять игровые механики и тактику боя. Кроме того, за участие в этих битвах вы можете получить ценные награды, что делает их еще более привлекательными для игроков, стремящихся к постоянному улучшению своего персонажа и развитию навыков игры!

Участвуя в TDM событиях игроки делятся автоматически системой на 2 команды. Только слаженная работа каждого игрока в команде позволит достичь успеха. Важно помнить, что сила команды заключается не только в индивидуальных навыках каждого участника, но и в умении работать вместе и поддерживать друг друга в бою. Только объединив усилия и действуя как одно целое, команда может одержать победу.

На сервере существует несколько подвидов TDM событий. Режим и формат каждого сражения остается случайным и не привязан к определенному времени, но участие в каждом из них принесет гарантированную награду даже для проигравшей стороны.

Будьте готовы к битве на Classic карте, прямым столкновениям на Wall on Wall, хаосу в футбольном режиме Football, тактическому сражению за центр на King of the Hill и сражениям на карте Illusion Temple. Играйте, сражайтесь и покажите свое мастерство в каждом из режимов, чтобы стать настоящим королем арены!

 

Как попасть?
.PNGTDMINVITE   За 5 минут до старта игрокам придет прямое приглашение на TDM, где будут указаны текущий режим и формат
 К тому же, информация о начале продублирована по центру экрана в классическом виде
     
.PNGNPCTDM   Если окно с приглашением было закрыто, то найти NPC TDM Arena можно в Devias (194 33)
     
.PNGTDMSCORE   После старта, в левой верхней части экрана, возле меню будет написан текущий командный счет
     
.PNGTDMSCORE2   В левой нижней части экрана отображается счет игрока, количество убийств и смертей, квест на текущую битву и его прогресс, а так же время, оставшееся до конца события 
     
.PNGTDMFINALSCORE   По завершению битвы на экран будет выведена таблица лучших бойцов обеих команд, а так же личный список наград за участие в TDM
Награду получают все активные участники, победители получают повышенный приз
Так же за участие все игроки получат TDM Points и улучшение TDM Buff

 

Форматы TDM

TDM Standart - это битва игроков, где учитываются все возможные бонусы прокачки и экипировки персонажей.

  • Доступно использование всех банок.
  • Распределение игроков на команды не случайное. Система автоматически делит игроков согласно уровню прокачки.

TDM FUN - подразумевает столкновение игроков, с уравненными характеристиками урона, защиты, здоровья и СД, всех опций и т.п. Если кратко - все уравнены по прокачке, вне зависимости ни от каких факторов, кроме класса персонажа, у каждого класса остается его большая часть индивидуальных механик

  • Отключены: 
    все виды банок, кроме антидота
    все виды бафов и свитков, включая скиллы на лечение
    все виды всевозможных бонусов, включая МЛ, вашу экипировку, количество статов, ресетов и т.п.
  • Персонажи ближнего боя имеют повышенное количество SD (200к), в отличие от дальнего боя (150к)
  • Для уравнения шансов, существует система камбека: вся проигрывающая стороная по очкам получает приличный бонус к урону
  • Убийство игрока восстанавливает полностью SD и здоровье, а так же дает временную неуязвимость.
  • Распределение игроков на команды не случайное. Система автоматически делит игроков согласно общему количеству осуществленных убийств в рамках всех TDM событий

 

Режимы TDM
В каждом из режимов основная задача - набрать как можно больше очков, но условия их получения могут различаться в зависимости от конкретного режима. Каждый из них предлагает уникальный опыт игры. Игрокам предстоит проявить все свои навыки и тактическое мышление, чтобы заработать как можно больше очков и преуспеть в схватке с противниками.

1. Classic (в формате FUN и Standart) - это стандартная TDM карта с 2 сторонами для прохода. 

  • Начисление баллов напрямую зависит от количества убийств и смертей каждой команды. 1 убийство - 1 балл.

2. Wall on Wall (в формате FUN и Standart) - режим битвы стенка на стенку. 

  • В этом режиме у игроков будет лишь один проход и прямое столкновение с противником лицом к лицу!
  • Начисление баллов напрямую зависит от количества убийств и смертей каждой команды. 1 убийство - 1 балл.

3. Football (в формате FUN) - футбольный режим, но без правил! Вам предстоит столкнуться с оппонентом в жестокой битве, однако с воротами и мячом.

  • Урон по игрокам понижен.
  • Каждое убийство принесет вам 1 балл, при этом каждый забитый гол в ворота противника принесет 150 очков!

4. King of Hill (в формате FUN) - карта режима внешне схожа с Wall on Wall, но с отличием в виде центра.

  • Захват центра приносит вам очки, пока в этой зоне присутствуют хотя бы один игрок соперников, очки не начисляются.
  • Убийства НЕ принесут вам очков.

5. Illusion Temple TDM (в формате FUN) - сражения происходят на карте Illusion Temple.

  • Правила Illusion Temple отсутствуют, однако порталы остались.
  • Урон по игрокам повышен.
  • Каждое убийство принесет вам 1 балл.

В каждом из режимов у вас будет персональный квест, который позволит получить еще немного TDM Points за его выполнение.
Отображается он в правой нижней части экрана и бывает 2 видов:

  1. Убить 10 игроков.
  2. Совершить 3 убийства подряд (без смертей).

 

Особенности
.PNGTDMMARK   На некоторых картах присутствуют печати, позволяющие получить временный бонус к скорости передвижения
В формате TDM FUN некоторые печати могут полностью восстановить SD и HP игрока
Печати имеют общее время перезарядки
     
.PNGTRAP   Опасные ловушки могут поджидать игроков, они смертельны, но присутствуют не на всех картах
     
   

В формате TDM FUN вам будут доступны 3 дополнительных навыка, которые вы получите за серии убийств
Использование способности сбрасывает счетчик убийств подряд
Способность Heal имеет общую перезарядку с печатью, которая восстанавливает здоровье и СД

Heal (гор. клавиша NUM4) - восстанавливает полностью HP и SD
Требует 3 убийств подряд
Перезарядка 30 секунд

Stone (гор. клавиша NUM5) - превращает использующего игрока в каменную форму на 3 секунды
В это время невозможно атаковать и получать урон
Требует 5 убийств подряд
Перезарядка 40 секунд

Fate (гор. клавиша NUM6) - выжигает половину HP и SD выбранной цели
Требует 7 убийств подряд
Перезарядка 50 секунд

   
.PNGSKILLTDM1/2/3  
   

 

TDM Buff
.PNGTDMBUFF(C)   За каждое участие в TDM вы будете повышать свой процент TDM Buff
Максимально возможный процент TDM Buff за участие 40%, чтобы прокачать параметр дальше, вам необходимо участвовать в DeathMatch Event
Посмотреть текущий прогресс можно в характеристиках на С (вкладка Бонус)

 

TDM и RUUD магазин
Получая TDM Points, игроки могут потратить их в специальных магазинах, в них могут быть представлены эксклюзивные предметы, которые можно получить только за TDM Points
.PNGTDMSHOP   TDM Shop
Lorencia (131 137)
Noria (182 115)
Devias (186 43)
     
.PNGRUUDSHOP   RUUD Shop
Devias (217 13)